КОНТР-УТИЛИЗАЦИЯ - Транспортирование опасных отходов - (495) 725-49-05 - Сбор, Транспортирование, Обработка - Отходы I-IV Классов Опасности, Тара специализированная контейнеры

Транспортирование опасных отходов

Транспортировка отходов должна осуществляться способами, исключающими возможность их потери в процессе перевозки, создание аварийных ситуаций, причинение вреда окружающей среде, здоровью людей, хозяйственным и иным объектам. Транспортировка опасных отходов допускается только специально оборудованным транспортом, имеющим специальное оформление согласно действующим инструкциям.

Транспортирование опасных отходов должно осуществляться при следующих условиях:

  • наличие паспорта опасных отходов;
  • наличие специально оборудованных и снабженных специальными знаками транспортных средств;
  • соблюдение требований безопасности к транспортированию опасных отходов на транспортных средствах;
  • наличие документации для транспортирования и передачи опасных отходов с указанием количества транспортируемых опасных отходов, цели и места назначения их транспортирования.

Транспортирование отходов на полигон промышленных отходов и санкционированную городскую свалку производится транспортом предприятия.

  • Загрузка в транспорт, транспортировка, выгрузка должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами.
  • Все работы, связанные с загрузкой, транспортировкой и выгрузкой должны быть механизированы и герметизированы.
  • Транспортировка отходов должна производиться в специально оборудованном транспорте, исключающим возможность потерь по пути следования и загрязнения окружающей среды, а также обеспечивающие удобства при перегрузке: при перевозке твердых и пылевидных отходов необходимо самостоятельное устройство или тара с захватными приспособлениями для разгрузки механизированным способом.
  • Каждое транспортное средство для перевозки отходов комплектуется: набором инструмента для мелкого ремонта, одним огнетушителем, предназначенным для тушения пожара на транспортном средстве.
  • Упаковка и маркировка грузовых мест с отходами производится предприятиями - грузоотправителями.
  • Транспортное средство должно быть обеспечено системой информации об опасности (знаки опасности).
  • При транспортировке промышленных отходов не допускается присутствие посторонних лиц, кроме водителя.
  • К управлению транспортными средствами, на которых перевозятся опасные отходы и грузы, допускаются водители, имеющие стаж работы в качестве водителя не менее трех лет, удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории и прошедшие специальную подготовку, инструктаж и медицинский контроль.

Запрещается перевозка на транспортном средстве грузов, не предусмотренных документацией, а также посторонних лиц, не связанных с перевозкой данного груза.

1. Люминесцентные лампы вывозятся на демеркуризацию в отдельных ящиках;

2. Транспортирование отходов ЛВЖ и ГЖ осуществляется в плотно закрытой небьющейся таре, исключающей искрообразование и накопление статического электричества, избегая резких толчков.

3. На все отходы, вывозимые на бытовой полигон, составляется талон сдачи бытовых отходов. После сдачи отходов на бытовой полигон лицо, ответственное за вывоз отходов, получает контрольный талон.

4. Не подлежат размещению на бытовом полигоне радиоактивные отходы.

5. Перевозка отходов автомобильным транспортом осуществляется на основании договора перевозки, заключаемого в соответствии с действующим законодательством.

При разработке маршрута транспортировки должны соблюдаться следующие требования:

  • маршрут транспортировки не должен проходить через зоны отдыха, архитектурные, природные заповедники и другие особо охраняемые территории;
  • на маршруте транспортировки должны быть предусмотрены места стоянок транспортных средств и заправок топливом.

Контроль за погрузочно-разгрузочными операциями опасных отходов на транспортные средства ведет ответственное лицо-представитель грузоотправителя (грузополучателя), сопровождающее груз.

Погрузочно-разгрузочные операции с опасными грузами должны производиться на специально оборудованных постах.

Совместная перевозка различных классов опасных грузов на одном транспортном средстве (в одном контейнере) разрешается только в пределах правил допустимой совместимости.

В случае дорожно-транспортного происшествия ответственное лицо за перевозку опасного груза руководит действиями водителя и лиц охраны (если они имеются), информирует подразделение ГАИ МВД России и при необходимости вызывает аварийную бригаду.

Автомобили, предназначенные для перевозки опасных грузов, должны иметь следующий исправный инструмент и оборудование:

  • набор ручного инструмента для аварийного ремонта транспортного средства;
  • огнетушители, лопату и необходимый запас песка для тушения пожара;
  • не менее одного противооткатного упора на каждое транспортное средство, размеры упора должны соответствовать типу транспортного средства и диаметру его колес;
  • два фонаря автономного питания с мигающими (или постоянными) огнями оранжевого цвета и должны быть сконструированы таким образом, чтобы их использование не могло вызвать воспламенение перевозимых грузов;
  • в случае стоянки ночью или при плохой видимости, если огни транспортного средства неисправны, на дороге должны устанавливаться фонари оранжевого цвета: один перед транспортным средством на расстоянии примерно 10 м;
  • другой позади транспортного средства на расстоянии примерно 10 м;
  • аптечку и средства нейтрализации перевозимых опасных веществ.

В случаях, предусмотренных в условиях безопасной перевозки и в аварийной карточке, транспортное средство комплектуется средствами нейтрализации перевозимого опасного вещества и средствами индивидуальной защиты водителя и сопровождающего персонала.

 

 

Правила транспортировки отходов 1-4 класса опасности

Транспортировка отходов 1 – 4 класса опасности – один из наиболее опасных видов деятельности. Неправильно организованный вывоз утильсырья может повлечь за собой большое количество проблем не только для человека, но и для экологии в целом. Для регулирования перевозки опасных отработок 1-го класса, разработаны правила перевозки, которые необходимо соблюдать региональному оператору и индивидуальным предпринимателям.

Общие правила и положения

Требования к транспортированию опасных отходов специализированной техникой регламентированы Постановлением правительства Российской Федерации от 23 апреля №372 с приказом Министерства транспорта от 1 января 2001 №77.

Постановление Правительства РФ от 10 июня 2002 года под №402 устанавливает дополнительные требования к вывозу опасных отходов, связанные со специализированным транспортом и его оснащением.

Инструкция распространяется:

  • На транспортирование отходов ограниченного объема на одном транспортом средстве.
  • Для перевозимых опасных и безопасных материалов в цистернах, батареях и баках.

Организация транспортировки

Государство установило ряд правил, регулирующих организацию перевозки отходов 1-го класса опасности, которые предприниматели обязаны следовать:

  1. Обязанности контроля за деятельность по обращению с утилем (в том числе за транспортировкой) ложатся на плечи инженера по охране окружающей среды, работающего на предприятии.
  2. Первый начальник предприятия должен назначить ответственное лицо, который контролирует процесс перевозки мусора 1-го и 2-го класса опасности.

В должностные обязанности ответственного за вывоз мусора сотрудника входят:

  • Контроль соблюдения основных правил по пожарной безопасности
  • Осуществление своевременной транспортировки опасных отработок и их отправка лицензированной организации
  • Непосредственное наблюдение за погрузкой утильсырья
  • Принятие мер для организации безопасности сотрудников, которые занимаются вывозом мусора

Задача грузоотправителя – определить необходимость в сопровождении груза. Если договор перевозки опасных отработок 1-го и 2-го класса предусматривает такую процедуру, то отправитель обязан назначить ответственное лицо.

Система безопасности при вывозе утильсырья

Безопасность – главная задача, которая должна быть выполнена при перевозке опасных отходов 1-го и 2-го класса. Безопасность должна обеспечиваться ответственным лицом, назначенным от организации, которая осуществляет вывоз мусора.

Основные требования к транспортированию отходов:

  • Безопасность гарантируется за счет соблюдения инструкции по обращению с отработками, принятой в организации
  • Отправитель и грузополучатель обязаны совместно обеспечить практические мероприятия по безопасности сотрудников
  • Непредвиденные инциденты, возникшие в результаты перевозки отходов 1-го и 2-го класса мусора, устраняются на основании плана действия при возникновении опасной ситуации
  • Лицо, ответственное за транспортировку, обязано контролировать процесс погрузки и разгрузку утильсырья.
  • Строго запрещено использовать грузозахватные механизмы, способные создать дефект тары и падение груза.

Требования к персоналу и правила перевозки

Персонал – ключевое звено, которое осуществляет обслуживание перевозки. Правила вывоза опасных отработок 1-го класса устанавливают следующие требования для сотрудников:

  1. Водитель, который перевозит утильсырье, обязуется пройти инструктаж и соблюдать все правила дорожного движения.
  2. Перед началом рейса водитель пройти медосмотр, который подтвердит пригодность сотрудника к поездке.
  3. В паспорт транспорта вносятся отметки, которые подтвердят прохождение водителем инструктажа и медицинского осмотра.
  4. Во время маршрута у водителя должен иметься пакет документов: паспорт на автомобиль, лист с актуальным и альтернативным маршрутом, бланк с действиями во время чрезвычайных ситуаций, товарно — транспортная накладная.

Инструкция подразумевает наличие в машине двух лиц – непосредственно самого водителя и сопровождающего, который отвечает за сохранность тары и качество крепежа.

Ликвидация последствий аварии

Далеко не всегда водитель при вывозе опасных остатков 1-го и 2-го класса может избежать аварии. На этот случай организация должна разработать правила, задача которых – исправить последствия возникшей аварии.

Стандартные правила перевозки утверждают:

  • Лица, задача которых заключается в транспортировке мусора 1-го и 2-го класса, разрабатывают правила и порядок действий. План действий выдается водителю.
  • В плане действий утверждены правила сообщения, прибытия и правила действий специализированной бригады и обслуживающих сотрудников.
  • При возникновении непредвиденных инцидентов водитель и второй сопровождающий имеют право самостоятельно ликвидировать аварию.
  • Правила ликвидации аварий разрешают проводить ремонтные работы по восстановлению поврежденных тар только на пригодных для этого площадках.
  • В случае ДТП сотрудник, ответственный за вывоз опасного груза 1-го и 2-го класса, на основании установленного порядка оповещает ГИБДД, организацию и вызывает бригаду.
  • Для снижения рисков при перевозке правила предусматривают наличие специальной укрепленной тары или приспособлений.

Транспортирование опасных отходов с соблюдением установленных правил – обязательное условие для деятельности организации. Неправильная транспортировка опасных отходов карается штрафом, размер которого зависит от нанесенного ущерба, или приостановить деятельности компании.

Экономическое развитие многочисленных регионов нашей страны тесно взаимосвязано с промышленной отраслью. Расширение ныне существующих предприятий, а также появление новых, ведёт за собой увеличение числа отходов с различной степенью опасности. Обеспечить их качественную и быструю утилизацию при полном соблюдении технологических норм.

В настоящий момент мы сотрудничаем с различными промышленными компаниями и занимаемся сбором, перевозкой и утилизацией отходов, появляющихся в процессе производства. Перечень предоставляемых услуг довольно широк.

В современной ситуации у наших клиентов часто возникает потребность в утилизации отходов, связанных с обслуживанием машин. В этот список попадают минеральные масла, промышленная ветошь, воздушные и масляные фильтры, промасленный песок, аккумуляторы из свинца, стекло и многие другие предметы.

Ещё одной популярной услугой является сбор и утилизация лакокрасочных материалов и тары, которая использовалась для их транспортировки и хранения. Кроме того, у нас можно заказать комплексную утилизацию резинотехнических изделий, шин и специфических отходов нефтегазовой отрасли.

Особенного внимания заслуживает работа с медицинскими отходами, которые подразделяются на несколько классов опасности. Если Вас интересует эта услуга, наша компания возьмет на себя все заботы, связанные со сбором, перевозкой и утилизацией вторичного сырья, приборов со средней и высокой эпидемиологической опасностью, различных токсических средств и радиоактивных отходов.

Если говорить о других направлениях нашей деятельности, связанных с утилизацией, то мы также работаем с опасными ртутными лампами и другими приборами, содержащими ртуть, вышедшей из строя оргтехникой, различной бытовой техникой и электрическим оборудованием.

Наша компания входит в число наиболее стабильных и авторитетных компаний, специализирующихся на транспортировке и утилизации производственных отходов. Почему же клиенты выбирают именно нас? Основные преимущества можно сформулировать следующим образом:

  • полное отсутствие проблем с договорами и лицензиями;
  • грамотная и ответственная команда;
  • великолепное транспортное и технологическое оснащение;
  • корректные цены;
  • высокая скорость работы.

На вопросе о транспортном и технологичном оснащении следует остановиться подробнее. В работе мы используем специальный транспорт от ведущих автомобильных компаний. В нашем распоряжении - цистерны, мусоровозы, грузовики и краны-манипуляторы. Их управлением занимаются опытные и хорошо подготовленные водители, осознающие всю степень ответственности. Отходы мы перевозим в бункерах и контейнерах, выполненных из высококачественной стали и устойчивых к воздействию агрессивных веществ. Кроме того, их конструкцию невозможно повредить механическим ударом, поскольку детали контейнеров свариваются сплошным швом при использовании передового сварочного оборудования. Для накопления отходов используются специальные усиленные бункеры, выпускаемые в двух разных конфигурациях.

Поскольку транспортировка и утилизация производственных отходов является не только трудоёмкой, но и опасной, мы уделяем особенное внимание контролю качества, и тщательно проверяем своих сотрудников, состояние оборудования, специального транспорта. Ответственное отношение к работе – это один из главных постулатов.

 

 
Быстро
Надежно
Качественно

Почему следует выбрать нас

 




Предлагаем новую услугу - транспортировку опасных отходов в оборотном усиленном бункере с полезным объемом 8 м3 и евро контейнере объемом 0.8 м3 сертификатом соответствия № РОСС RU.АГ98.Н11140.

Модификация бункера (накопителя) дает Вашей организации возможность накапливать отходы I-IV класса опасности в соответствии со всеми природоохранными требованиями:

  • промасленной ветоши;
  • отработанных масляных и воздушных автомобильных фильтров;
  • песка и опилок, загрязненных нефтепродуктами;
  • шлам нефти и нефтепродуктов;
  • грунта, загрязненного нефтью, нефтепродуктами;
  • угля активированного отработанного, загрязненного нефтепродуктами;
  • отработанных резиновых изделий, загрязненных нефтепродуктами;
  • спец.одежды, загрязненной нефтепродуктами;
  • стеклянного боя незагрязненного;
  • лакокрасочных средств (тара из-под лакокрасочных материалов; обтирочный материал, кисти, валики, загрязненные лакокрасочными материалами);
  • полимерных материалов (полипропилена, полиэтилена и ПЭТ, затвердевшие отходы пластмасс).

Наши бункера и контейнера изготовлены из качественной стали по проверенным технологиям с применением современного оборудования и инструментов. При небольшом собственном весе имеют достаточную прочность и вместимость, они окрашены высокотехнологическими красками с нанесением грунта, а так же:

  • устойчивость к выгоранию;
  • механическим нагрузкам и влиянию агрессивных веществ;
  • высокие показатели морозостойкости и удара прочности;
  • конструктивные детали контейнера сварены электросваркой сплошным швом;
  • углы корпуса усилены уголком 40*40 мм, длина 200 мм;
  • толщина металла 3мм.

Оборотный усиленный бункер с полезным объемом 8 м3 поставляется в двух комплектациях – с крышкой и без.

Основные виды деятельности нашей компании:

  • Утилизация отходов производства, связанного с обслуживанием автомобилей: минеральных масел, промасленной ветоши, масляных и воздушных фильтров, промасленного песка, свинцовых аккумуляторов, стекла, пластиковых и металлических изделий, потерявших потребительские свойства. Утилизация медицинских отходов.
  • Утилизация ЛКМ и тары из- под них.
  • Утилизация шин и резинотехнических изделий.
  • Утилизация отходов нефтегазового комплекса.
  • Переработка макулатуры.
  • Переработка пластиковых бутылок и прочих отходов полимерных материалов.
  • Утилизация ртутных ламп и других ртутьсодержащих приборов и изделий.
  • Утилизация отходов отработанной оргтехники, бытовой техники и другого электрического оборудования.
  • Изготовление специальной тары для сбора, хранения и транспортировки отходов всех классов опасности
  • Транспортировка опасных отходов специализированным транспортом.
  • Производство комплектов для нейтрализации локальных загрязнений (ртутных, кислотных, нефтяных).
  • Комплекты инструктивно-методической документации «Помощник эколога».
  • Экоаудит, разработка проектной и нормативной экологической документации (ПДВ, ПНООЛР, ОВОС, ПМООС, паспорта отходов), проведение расчетов платы за НВОС.

Чем лучше будет развиваться экономика края, больше появляться промышленных предприятий, тем выше окажется спрос на компании, специализирующиеся на утилизации отходов.

Утилизация промышленных отходов позволит Вам получить услуги «под ключ» - обеспечение сбора, транспортировки и последующей утилизации отходов вашего предприятия. В компании работают высококлассные специалисты, оборудование и технологии – самые передовые на сегодняшний день.

 
 

 
 
Камаз 43253 мусоровоз контейнерный (бункеровоз) КО-440-А1

Технические характеристики

  • Вместимость кузова, м3 8
  • Масса загружаемых отходов, кг 5000
  • Грузоподъемность портала, кг 5500
  • Базовое шасси КамАЗ-43253-1017-Н3
  • Колесная формула 4х2
  • Тип топлива дизельное
  • Мощность двигателя, кВт (л.с.) 180 (245)
  • Экологический класс Евро-3
  • Угол подъема кузова, град. 90
  • Полная масса, кг 13300
  • Габаритные размеры, мм 6900х2550х3150
 

 
Кран-манипулятор BAW Fenix
  • Длина платформы 4.84
  • Вылет стрелы 6.8
  • Грузоподъемность КМУ 3000
  • Двигатель CA4DC2-12E3/E4
 

 
ГАЗ 330202
  • Колесная формула 4х2
  • Общее число мест 3
  • Минимальный радиус поворота, м6,7
  • Габаритная длина, мм 6616/6130
  • Габаритная ширина по зеркалам; по кабине; по бортовой платформе, мм 2380; 1998; 2066
  • Габаритная высота по кабине; по тенту, мм 2120 ; 2570
  • Внутренняя длина грузовой платформы, мм 4166
  • Внутренняя ширина грузовой платформы, мм 1978
  • Внутренняя высота грузовой платформы по борту, мм 380
  • Внутренняя высота грузовой платформы по тенту, мм 1565
  • Погрузочная высота, мм 960
 

 
ГАЗ 331061
  • Колесная формула 4х2
  • Общее число мест 3
  • Минимальный радиус поворота, м6,7
  • Масса снаряженного автомобиля, кг 3730/3090
  • Полная масса автомобиля, кг 7400
  • Грузоподъемность 3330
 

 
Hyundai Porter бортовой
  • Количество мест 3
  • Длина 4750 мм
  • Ширина 1690 мм
  • Высота 1920 мм
  • Колесная база 2430 мм
  • Клиренс 150 мм
  • Диаметр разворота 9.2 м
  • Полная масса 2600 кг
 

 
HYUNDAI HD-78
  • Грузоподъемность 4,6 т
  • Полная масса 7,8 т
  • Габариты навесного оборудования:
    5000х2227х2000, 5000х2550х2000
 

 
КАМАЗ 43118
  • Вместимость цистерны м3, 10
  • Снаряженная масса кг, 10900
  • Полная масса кг, 20750
  • Вакуумный насос НВПР-310
  • Производительность вакуумного насоса 310
  • Глубина всасывания м, 4
  • Привод насоса от КОМ
  • Время заполнения цистерны мин, 8
  • Полная масса кг, 20900
  • Длина мм, 8950
  • Ширина мм, 2500
  • Высота мм, 3345
 

 
Isuzu
  • Цистерна 1.2
x
:
:
: :
: :
: :
: